Воскресенье, 19.05.2024, 01:10
Форумы бк: Форум Capital City Форум Angels City Форум Demons City Форум Devils City Форум Suncity Форум Sandcity Форум Mooncity Форум Emeralds City Форум NewCapital City Форум Oldcity Форум Dreamscity Форум Lowcity Форум Oldcity Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kcin, Кцина  
Форум » Клан » Вступление в клан » Заявка на вступление (Знакомство с Хантером)
Заявка на вступление
NeurohunterДата: Пятница, 05.03.2010, 12:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Ник в БК: Neurohunter
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Зовут меня Артем, но чаще просто Тим. Мне 23 года, женат, воспитываю сына. Учусь на радиофизика и параллельно работаю сисадмином... Получилось довольно-таки сухо и, наверное, черезчур официально, но тут уж ничего не поделаешь smile
По поводу своих человеческих качеств, пожалуй, лучше промолчать) если назвать больше положительных, будет похоже на похвальбу, если больше отрицательных - подумаете, что такому ВЦ в клане не место biggrin думаю, что судить обо мне как о человеке, сможете пообщавшись со мной. Пора переходить к увлечениям... вот тут-то я и развернусь на всю катушку! Конечно, мне не чужды такие увлечения как "поваляться-на-диване-забив-на-все" и "выпить-что-ли-пивка-пару-тройку-бутылочек", но основными они не являются) Главное мое увлечение - настольные варгеймы, а конкретнее Warhammer FB. Сборка и покраска миниатюр отнимают почти все свободное время. Было время, когда увлекался коллекционными карточными играми (MTG), до сих пор несколько колод где-то лежат... Люблю читать! Много! В основном читаю фэнтези, но не брезгую и классикой, больше зарубежной, нежели отечественной. Музыку люблю... рок 70х-80х годов, Металлику... Ну и БК, куда ж без него! biggrin
Вот такая вот загогулина получилась...
Спасибо за внимание! И успехов!